385000, г. Майкоп, ул. Ленина, 13 тел. (8772) 57-16-18, 57-19-10
e-mail: gbura.gasso@adygheya.gov.ru
+7 (800) 555-19-81
+7 (499) 110-62-80
+7 (495) 984-89-19
+7 (495) 104-68-38
8 (8772) 57-19-10
8 (8772) 57-16-18
8 (8772) 52-60-26
obrnadzor.livejournal.com– Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в ЖЖ
www.youtube.com/rosobrnadzor– Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в youtube
vk.com/obrnadzorru– Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в контакте
edu.gov.ru/– Официальный сайт Министерство просвещения Российской Федерации
Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея
Памятки и буклеты
Письмо об участии в оценке по модели PISA
скачать
Проект 2020 - вебинары
Инструктивные материалы для проведения оценки на базе образовательной организации, включающие информацию о международных исследованиях, роли участников в организационной части проведения оценки
Краткая справка о проведении и результатах оценки по модели PISA в 2019 году
Презентация Денисенко. Национальные и международные исследования качества образования в Российской Федерации. Важные данные для каждого учителя
Презентация Чиканова О.В. Методология и критерии оценки качества
Презентация Малкерова М.А. Новые направления оценивания в международной практике
Презентация Позднякова Е.В. Что оценивает исследование PISA и исследование «PISA для школ»? Основные направления оценивания.
Презентация. Опыт проведения МСИ-2. Денисенко
Презентация. Международный отчет по результатам исследования «PISA для школ». Позднякова Е.В.
Преподавание в фокусе #29. Поддержка и направление молодых учителей: факты из исследования TALIS-2018
Преподавание в фокусе #33. Учителя иностанных языков в роли послов языкового многообразия и международного обмена: данные TALIS-2018
Поддержка и направление молодых учителей: факты из исследования TALIS-2018
Учителя иностранных языков в роли послов языкового многообразия и международного обмена: данные TALIS-2018