Чьи маршрутки будут ездить Львовом?

До конца года мэрия планирует приобрести 150 автобусов
на условиях финансового лизинга, часть из которых привезут из Беларуси

Чиї маршрутки їздитимуть Львовом?

фото: Олег Огородник

Во время заседания постоянной депутатской комиссии инженерного хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики согласовали приобретение 150 автобусов у двух производителей: 50 автобусов в ООО СП “Электронтранс” и 100 автобусов МАЗ, белорусского производителя, информирует пресс-служба ЛГС.

“На сегодня около 75% рынка автобусов – это частные перевозчики. Их процент выхода на маршруты 39-43% . Поэтому в этом году нам надо купить 150 автобусов, чтобы решить вопрос перевозки жителей Львова. Один и второй производитель гарантируют, что могут поставить свои партии автобусов в указанные сроки, то есть в течение 2018 года”, – доложил Геннадий Васькин, заместитель городского председателя Львова по финансово-экономическим вопросам.

Также депутатская комиссия инженерного хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики согласовала, если в ООО СП “Электронтранс” будет перевыполнение заказ, то дополнительно рассмотрят возможность закупки еще определенного количества единиц у этого производителя.Отметим, что 22 марта депутаты Львовского городского совета поддержали постановление “Об утверждении Программы закупки подвижного состава (автобусов) на условиях финансового лизинга” и постановление “О предоставлении ЛК “АТП №1” разрешения на закупку подвижного состава на условиях финансового лизинга”. А в феврале на львовских дорогах протестировали работу крупногабаритных белорусских автобусов МАЗ.

Как писала “Львовская Почта” в материале “Львовское Львову не нужно”, Львов в этом году решил покупать автобусы не только у нашего львовского производителя, но и привозить транспорт из-за границы. Со слов заместителя городского председателя Львова по вопросам ЖКХ Сергея Бабака, в АТП-1 рассматривали разные предложения от украинских и зарубежных производителей.

“Смотрим все украинские, турецкие, польские и белорусские автобусы. У всех есть преимущества и недостатки. И какие именно закупим, должны анализировать механики”, – отметил Сергей Бабак, информирует пресс-служба ЛГС.

Отметим, что во Львовской мэрии, в частности, рассматривали предложения турецких производителей автобусов Temsa, BMC, Karsan. В то же время областное руководство тогда расценило намерения городской власти Львова закупать автобусы иностранного производителя как “экономический шовинизм”, из которого опять торчат ушки” антиукраинской позиции.

“Это называется шовинизмом в экономике или же продвижением антиукраинских вещей. Убежден, что общество вместе с правительством должно объединиться в поддержке украинского производителя”, – отмечал ранее Олег Синютка, председатель Львовской облгосадминистрации.

Такую же позицию высказал и вице-премьер-министр Степан Кубов, который в эти дни находился с рабочим визитом во Львове: “Мы не должны сегодня покупать автобусы, которые с десяток лет проезжали по дорогам Европы или Азии. На городских перевозках, пригородных должны быть наши производители транспорта. Потому что правительство Украины, в частности премьер-министр, создали все условия для проведения совместной кооперативной работы”.

Обсуждение закрыто.